Hyundai задумалась о прекращении продаж Kona EV в Южной Корее

Несмотря на то, что Hyundai Kona EV является одним из самых продаваемых электромобилей в Европе, серия отзывов может дорого обойтись компании Hyundai Motor на внутреннем рынке Южной Кореи.

Отзыв был вызван многочисленными пожарами (в результате которых возникли судебные иски), а также неисправными тормозными системами, в результате чего автопроизводитель якобы решил рассмотреть вопрос о прекращении внутренних продаж своего полностью электрического кроссовера, утверждает кабельный новостной канал YTN. Однако, по сообщению JoonAng daily, неизвестный источник сообщает, что продажи в Европе продолжатся, сообщает Autonews Europe.

Следует отметить, что на европейский рынок электромобилей выходит Volkswagen с новым полностью электрическим кроссовером Volkswagen ID.4

Отказавшись от комментариев по поводу этих отчетов, Hyundai заявил, что они «рассматривают различные варианты, поскольку мы готовимся к запуску Ioniq 5».



Отзыв Hyundai Kona EV в Южной Корее, который был сделан еще в октябре 2020 года из-за риска короткого замыкания аккумуляторных элементов, вызван ошибкой при производстве аккумуляторов высокого напряжения. Отзыв, который включает обновления программного обеспечения и замену аккумуляторов после проверки, включает 25 564 автомобиля, построенные в период с сентября 2017 года по март 2020 года.

В частности, эта же проблема вынудила GM отозвать 70000 автомобилей, оснащенных аккумуляторами того же производителя, в частности LG Chem. Напомним, что в начале декабря 2020 года компания LG Chem заявила о намерении увеличения производственных мощностей вдвое в 2021 году.

Что касается другой проблемы, в общей сложности 50 864 автомобиля Kona и Nexo на топливных элементах были отозваны в Южной Корее из-за неисправных электронных тормозных систем – проблема здесь в программном дефекте, который затрагивает не только варианты Kona EV, но и гибридную версию (построен в период с мая 2019 года по ноябрь 2020 года).

Можно с уверенностью сказать, что вывести Kona EV с внутреннего рынка было бы непростой задачей для Hyundai.