Первый обзор и отзыв о Hyundai Kona

Журналисту издания Motor уже удалось провести первый тест-драйв нового кроссовера Хендай Кона. Представляем обзор и отзыв:



Цельный. Это первое слово , которое приходит на ум после, к сожалению, короткой поездки на Hyundai Kona. В научно-исследовательском центре Hyundai в Namyang, Южная Корея, мне позволили провести лишь 10 минут за рулем нового кроссовера. И хотя мои впечатления от Kona нельзя назвать полными, я могу с уверенностью сказать, что новый кроссовер от Hyundai несет в себе огромный потенциал.

В ноябре 2017 года в Лос-Анджелесе будет представлен кроссовер Hyundai Kona для американского рынка, а продажи должны начаться уже в начале 2018 года. Для клиентов из США, Hyundai планирует предложить две версии кроссовера: Base SE и SEL. Эти модели будут оснащены 2,0-литровым 4-хцилиндровым рядным двигателем, мощностью 147 лошадиных сил, и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но здесь, в Namyang, мне удалось протестировать Hyundai Kona, оснащенный модернизированным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 175 лошадиных сил, в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Этот силовой агрегат будет доступен только в более высокой комплектации с дополнительными опциями.

Турбированный двигатель работает очень ровно и мощно. Семиступенчатая коробка передач плавно переключает в предсказуемых точках, и даже в режиме Спорт переключения коробки не агрессивны для этого тяговитого двигателя.

Hyundai ожидает , что от 35 до 40 процентов американских покупателей сделают свой выбор в пользу турбированного двигателя. И хотя это один из самых мощных двигателей в данном классе, сотрудники Hyundai говорят , что, расход топлива будет “достаточно экономным”. В Европе, помимо вышеуказанных версий, Hyundai Kona будет предлагаться с 1,0-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем, а также 1,6-литровым дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем. Следующее большое обновление моделей кроссовера Хендай Кона будет включать в себя электрическую версию.

Отлично сбалансированное шасси, хорошее соотношение плавности хода и управляемости, предсказуемое, правильное поведение. Кроме того, 18-дюймовые колеса этого автомобиля позволяют не замечать неровности дорожного покрытия.



Интерьер салона кроссовера тоже производит очень приятное впечатление. Кожаные сиденья удобны – ширина и высота позволяют комфортно в них расположиться. Компоновка элементов салона имеет логичную структуру с простым, но современным дизайном. Каждая кнопка и переключатель располагаются именно там, где я ожидаю. Конечно, чтобы выявить все достоинства и недостатки 10 минут недостаточно, но этот короткий предварительный осмотр уже производит приятное впечатление.

Конечно, для окончательных выводов этой 10-минутной поездки недостаточно, однако уже сейчас становится очевидным, что Hyundai Kona способен, как минимум, на равных потягаться с кроссоверами своего класса, такими как Jeep Renegade , Nissan Juke и Toyota C-HR, а во многом и оставить их позади.

В стандартной комплектации Hyundai Kona будет предлагаться с передним приводом, а полноприводная версия будет доступна для всех вариантов двигателя. Полный привод на Hyundai Kona будет адаптивным – эта система может перераспределять мощность от двигателя между передними и задними колёсами по мере необходимости. Причём, распределение мощности не всегда происходит в долях 50/50, хотя и близко к этому значению. При этом водители смогут вручную включить режим «блокировки полного привода».

Hyundai пока не раскрывает цены на новый кроссовер, однако по информации от неназванных сотрудников Hyundai, цена на кроссовер «будет сопоставима с ценами конкурентов и составит менее $22,500». В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое. Модели SE будут “обуты” в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения. В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.



Внешний вид Hyundai Kona заслуживает отдельной статьи. В своем сегменте Кона будет явно заметна и всегда будет привлекать внимание на дороге.

Комментарии посетителей:

  • Алексей

    Машина просто супер, жалко что пока нет в России

  • Kona Insider (Post author)

    Да, Алексей, согласен с Вами. Эта машина просто обязана придти на российский рынок.

Comments are closed.