Представлен первый седан NIO ET7, который составит конкуренцию Tesla в Китае

Китайский стартап по производству электромобилей NIO в субботу выпустил свой первый седан NIO ET7 с функциями технологии автономного вождения, которые, по утверждению компании, превосходят возможности Tesla.

Цены с предварительной субсидией на седан ET7 начинаются с 448000 юаней (69000 долларов) с аккумулятором мощностью 70 киловатт в час. Если клиенты решат оплачивать обслуживание аккумулятора на основе ежемесячной абонентской платы в размере 980 юаней (150 долларов), автомобиль будет стоить 378000 юаней (58000 долларов).

Читайте также: Hyundai IONIQ 5 — новый электромобиль: характеристики и фото.

Поставки должны начаться в первом квартале 2022 года, сказал основатель и председатель компании Уильям Ли на презентации в Чэнду, Китай. Предварительные заказы начались в субботу.

Седан NIO ET7 может работать с новой системой автономного вождения компании с разрешением камеры 8 мегапикселей – против 1,2 мегапикселя у Tesla – и процессорами Nvidia, которые предлагают вычислительную мощность больше, чем у семи полностью автономных компьютеров Tesla, – заявил Ли. Автономная система вождения будет стоит 680 юаней (105 долларов) в месяц.



Поставки Tesla Model Y китайского производства планируется начать уже в апреле по цене 339900 юаней (52000 долларов), сообщается на сайте компании по состоянию на субботу.

Компания NIO утверждает, что запас хода седана NIO ET7 составляет 1000 километров. Это больше, чем 706-километровый запас хода седана Xpeng P7, который, по заявлению компании в прошлом году, был максимальным для любого электрического автомобиля в Китае. По словам компании, новый седан NIO также имеет многослойную стеклянную крышу, сиденья с подогревом в обоих рядах и 23 динамика.

В то время как другие китайские производители электромобилей наблюдают высокий спрос на свои недавно выпущенные седаны, NIO предлагала на рынке только внедорожники. Компания продемонстрировала прототип седана на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года , но позже в том же году столкнулась с финансовыми трудностями.

После получения примерно 1 миллиарда долларов от государственных инвесторов в начале 2020 года акции NIO, котирующиеся на нью-йоркской бирже, начали восстанавливаться и закрыли год с повышением более чем на 1000%. Стартап планирует выйти в Европу уже во второй половине этого года. В новом видео от KIA можно разглядеть новый электрический кроссовер под кодовым названием KIA CV, который также должен быть выпущен в 2021 году.

По словам представителя компании, в 2020 году поставки увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 43 728 автомобилей. Это сделало автопроизводителя лучшим среди других китайских стартапов по производству электромобилей из Нью-Йорка. Но поставки NIO все еще отстают от BYD, китайской компании по производству автомобилей и аккумуляторов, поддерживаемой американским миллиардером Уорреном Баффетом, и Tesla Илона Маска.

 

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam leo enim, accumsan ut tincidunt sollicitudin, dignissim nec ligula. Quisque et arcu convallis, euismod sapien non, laoreet lorem. Etiam convallis nunc sit amet gravida dapibus. Sed dignissim ipsum pulvinar rhoncus pharetra. Pellentesque quis viverra purus, vulputate accumsan urna. Praesent eget elementum libero, et ultrices dolor. Nulla ullamcorper, felis non dignissim vulputate, erat dui iaculis quam, sit amet condimentum ante enim at nulla. Fusce venenatis consequat mi, nec semper sem pharetra vel. Mauris non accumsan augue, quis ornare eros. Pellentesque fringilla elit eu nisl aliquam, ut finibus enim vestibulum. Nulla nec faucibus sem, eget hendrerit nulla. Nullam consectetur venenatis massa, et accumsan tellus. Vestibulum vitae velit quam.