Новый Hyundai Tucson 2021 чуть не потерял колесо на тестах

Инженер, сидевший за рулем прототипа Hyundai Tucson 2021 года на Нюрбургринге, едва избежал возможного столкновения после того, как три колесные гайки оторвались от одного из колес, едва не поразив наших фотографов-шпионов.



Эти изображения были сняты в прошлом месяце в день тестирования отраслевого пула на известной немецкой трассе. Когда новый Hyundai Tucson вошёл в поворот на тестовой трассе, три из пяти колесных гаек переднего колеса со стороны водителя отлетели. Очевидно, что кто-то не затянул их должным образом, и если бы оставшиеся две гайки оторвались, колесо последовало бы за ними.

К счастью, инженер понял, что что-то не так, и быстро съехал на обочину. Затем автомобиль был отбуксирован в безопасное место и возвращен на трассу позже в тот же день. Как и некоторые другие прототипы Hyundai Tucson 2021 года, которые были замечены в конце прошлого года, на них надет только тонкий слой камуфляжа, что позволяет нам хорошо рассмотреть обновленный дизайн. Общая форма внедорожника выглядит более угловатой, чем у предыдущей модели, благодаря смелым складкам и линиям кузова, проходящим по бокам. Мы также можем видеть затемненную решетку радиатора и контур разделенных фар, по дизайну похожий на другие современные модели Hyundai, такие как Sante Fe, Kona и Venue.



Ожидается, что на европейские рынки будут предложены как 1,6-литровые двигатели T-GDI, так и 1,6-литровые GDI, а также возможный гибридный вариант. У покупателей в Северной Америке, скорее всего, будет выбор между 2,5-литровым двигателем Theta3 марки в безнаддувном и турбонаддувном вариантах, оба в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели начального уровня будут с передним приводом, в то время как полный привод будет доступен на моделях высокого класса.