Новый электрический кроссовер от Skoda – Enyaq iV

Skoda планирует запуск конкурента электрического кроссовера Hyundai Kona EVэлектрический кроссовер Enyaq iV, который запланирован на 1 сентября.

В интерьере преобладает многослойная приборная панель с центральными вентиляционными отверстиями, вдохновленными традиционной решеткой радиатора Skoda, а также большой 13-дюймовый дисплей. Помимо информационно-развлекательной системы, он будет использоваться для управления рядом функций, в то время как Enyaq iV также оснащен цифровой приборной панелью и инновационным проекционным дисплеем с функциями дополненной реальности.

На центральной консоли расположен крошечный селектор передач перед электрическим стояночным тормозом. Рядом с ним расположено несколько мест для хранения вещей, а под приборной панелью автопроизводитель добавил то, что похоже на беспроводную зарядную площадку для смартфонов. На палубе также есть окружающее освещение, и предложение дополняют экологически чистые материалы, в том числе чехлы для сидений, которые на 40 процентов сделаны из шерсти и на 60 процентов волокон, полученных из переработанных пластиковых бутылок, а кожа с коньячным покрытием приобретает свой цвет благодаря экстракту оливкового масла.



«Вместо обычных линий оборудования и многочисленных дополнительных опций мы впервые предлагаем наши новые варианты дизайна для Enyaq iV », – сказал Норберт Вебер, руководитель отдела дизайна интерьера. «Они напоминают современные жилые помещения с идеально сочетающимися цветами и материалами».

Помимо этого, чешский двоюродный брат Volkswagen ID.4 обещает просторный салон с большим пространством для среднего заднего пассажира и ровным полом над аккумуляторной батареей, а также багажник объемом 20,7 кубических футов (585 литров).

Enyaq iV, основанный на платформе MEB от VW Group, будет выпускаться с пятью уровнями мощности, тремя размерами аккумуляторов и задним или полным приводом. Мощность будет составлять от 146 до 302 л.с., а базовая модель будет предлагать дальность действия 211 миль (340 км) с полностью заряженной батареей, в то время как другая версия обеспечит автономность до 310 миль (500 км).