KIA Niro EV — двоюродный брат Hyundai Kona Electric

Впервые KIA Niro EV был представлен в виде концепта публике в Лас-Вегасе на шоу CES:

Разработка концепта KIA Niro EV велась в дизайн-центрах KIA в Калифорнии, США, и корейском Намьянге. Niro EV получил обтекаемый кузов с плавными очертаниями и тщательно проработанными поверхностями, который сочетается с характерной для кроссовера практичностью в повседневном использовании. Компактный силуэт кроссовера с приподнятым задним бампером и широкой С-образной стойкой позволили сделать автомобиль максимально аэродинамичным.

Салон кроссовера спроектирован в минималистичном стиле. Кожаные сиденья, сенсорные дисплеи вместо классической панели управления и консоли кнопок, пространство, усиленное мягкими оттенками серебра, серого и бронзового в отделке салона, — все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров во время передвижения.

В Лас-Вегасе производитель заявил запас хода в 380 км от полного заряда батареи на 64 кВтч, пообещав также более доступную версию электрического кроссовера с батареей емкостью 32 кВтч. Мощность электрического двигателя — 150 кВт (204 л.с.), что также весьма неплохо по меркам данного класса.



В мае 2018 года на пятой Международной выставке электромобилей (International Electric Vehicle Expo) в корейском Чеджу (Jeju) была представлена серийная версия электрического кроссовера KIA Niro EV:

KIA Niro EV в корейском Чеджу



А в июне 2018 года состоялась и вторая презентация KIA Niro EV на автовыставке в Пусане:

Подтвердился мотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 395 Н·м). До 100 км/ч KIA Niro EV разгоняется за 7,8 с (Hyundai Kona Electric — за 6,7). Kia Niro EV обладает силовой трансмиссией нового поколения, которая будет использоваться для производства будущих электрокаров Kia. Электродвигатель мощностью 150 кВт в сочетании с литий-полимерной батареей емкостью 64 кВт·ч, что позволит электромобилю проезжать до 383 км на одном заряде. У Niro EV аналоговые приборы заменены дисплеем. На месте рычага трансмиссии установлен селектор-шайба, рядом с ним появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Медиацентр с семидюймовым экраном помогает найти ближайшую «заправку». Выяснилось, что большая батарея при подключении к 100-киловаттному устройству заряжается на 80% за 54 минуты. Аккумулятор находится под полом багажника, но отсек сохранил объём в 451 л по стандарту VDA.

Серийная машина выйдет на рынок Южной Кореи уже в июле 2018 года. Покупатели смогут выбрать ёмкость батареи — 39,2 либо 64 кВт·ч. В первом случае запас хода составляет 240 км, во втором 380 км. У родственного паркетника Kona Electric аккумуляторы такие же, но проезжает он больше (300 и 470 км), потому что по габаритам и массе уступает Niro. Президент KIA Хван Ву Пак подчеркнул, что Niro EV станет уже вторым глобальным электрокаром марки после Соула EV.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *