Hyundai представила модульную платформу Electric-Global с запасом хода до 500 км

Hyundai Motor Group представила свою новую модульную платформу Electric-Global (E-GMP), которая станет основой для множества электромобилей от Hyundai и Kia.

Модульная платформа может использоваться в большинстве сегментов автомобилей, включая седаны, хетчбеки и внедорожники. Она была разработана для обеспечения хороших характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высоких скоростях. Платформа включает в себя пятирычажную систему задней подвески и первую в мире интегрированную ведущую ось, в которой колесные подшипники сочетаются с карданным валом для передачи мощности на колеса, повышая комфорт при движении и повышая устойчивость управления.

Hyundai платформа E-GMP

Аккумуляторная батарея установлена ​​между передней и задней осями и является наиболее энергоемкой единицей, созданной Hyundai Motor Group. Интересно, что платформа E-GMP – это заднеприводная платформа, а это означает, что будущие автомобили, которые ее используют, будут предлагаться в заднеприводных и полноприводных конфигурациях. Полноприводные включают в себя разъединитель трансмиссии электромобиля, который может контролировать соединение между дополнительным двигателем и передними колесами и переключаться между задним и полным приводом для повышения эффективности и обеспечения идеального уровня производительности в зависимости от условий движения.

Ранее мы писали о том, что Geely Holding объявила о запуске новой платформы для электромобилей Sustainable Experience Architecture (SEA), которая позиционируется как «первая в мире архитектура электромобилей с открытым исходным кодом».



В стандартной комплектации платформа E-GMP предлагает возможность зарядки от высокоскоростной 800-Вольтовой зарядки (до 80% за 18 минут), а также позволяет заряжать от 400 Вольт без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Также поддерживается скорость зарядки до 350 кВт/ч, а электромобиль на основе этой платформы может иметь дальность действия до 310 миль (500 км) в цикле тестирования WLTP.

Новая платформа Hyundai также имеет новую функцию, которая позволяет аккумуляторной батарее электромобиля заряжать другое электрооборудование на 110 и 220 В и даже использоваться для зарядки другого электромобиля.

Эта архитектура будет лежать в основе планов Hyundai Motor Group по запуску 23 электрифицированных моделей, в том числе 11 аккумуляторных электромобилей. Впервые он будет использоваться в полностью электрическом Ioniq 5 в следующем году и в новом электромобиле от Kia, который также будет представлен в 2021 году.

Читайте также: Новый электромобиль от Volkswagen ценой менее 20000 евро должен быть представлен в 2023 году