Hyundai отказывается от механических коробок передач для Veloster Turbo и Hyundai Elantra

Южнокорейская компания Hyundai распространила пресс-релиз, согласно которому с 2020 года модели Hyundai Elantra и Hyundai Veloster Turbo более не будут поставляться с 6-ступенчатые механические коробки. Однако конец механической коробки передач на Veloster Turbo отмечен звездочкой. Механическая 6-тиступенчатая коробка передач все еще будет доступна на обычных моделях Turbo. Однако он не будет предлагаться на модели Turbo Ultimate, которая добавляет больше технологических функций и некоторые опции премиум-класса, такие как беспроводная зарядка телефона и кожаные сиденья.

Hyundai Veloster N
Hyundai Veloster N

Горячий хетч Hyundai Veloster N также всё ещё оснащён механической коробкой передач.

Таким образом, покупатели должны будут пожертвовать несколькими опциями премиум-класса, если он или она хочет использовать механическую коробку передач в Hyundai Veloster Turbo. Тем не менее, обычная модель Turbo все еще довольно хорошо оснащена.

Цены на Veloster Turbo начинаются с $ 26,330. Комплектация Turbo Ultimate возрастает до 27 580 долларов. Обратите внимание, что это для модели 2019 года, которая поставлялась со стандартной механической коробкой передач. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в настоящее время обойдётся еще в 1500 долларов США.


Внедорожники, грузовики и легковые автомобили с механической коробкой передач Hyundai являются одними из самых продаваемых автомобилей в линейке Hyundai. Доказанная надежность, эффективность и простота использования всех автомобилей с механической коробкой передач Hyundai помогли добиться того, чтобы их популярность никогда не уменьшалась, и значительный процент автомобилей Hyundai, проданных по сей день, имеют стандартную механическую трансмиссию.

Но, порой, даже самым надёжным МКПП может потребоваться ремонт и с такой проблемой лучше обратиться к профессионалам. Если Вам потребуется ремонт мкпп в Петербурге – рекомендую обратиться в компанию “Кореана”.


Hyundai Elantra

Переходя к Hyundai Elantra, конец ручной 6-тиступенчатой коробки передач следует за дополнительными изменениями седана. В апреле 2019 года мы узнали, что Hyundai Elantra откажется от 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу вариатора. Новая трансмиссия делает Elantra довольно экономной в некоторых комплектациях с экономией топлива до 2 литров на 100 км.

Hyundai получил CVT от своего корпоративного двоюродного брата Kia. Kia Forte 2019 года дебютировала с вариатором в прошлом году, и его рейтинги экономии топлива идентичны тем, которые были выпущены для Elantra 2020 года.

CVT будет устанавливаться на все комплектации Elantra, за исключением Elantra Sport и Eco, которые вместо этого используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Hyundai сказал, что Elantra – первый автомобиль, который использует цепной ремень для своего CVT, который помогает улучшить экономию топлива на 1,2 процента по сравнению с обычным ремнем.