Двигатель Hyundai Kona попал в десятку лучших двигателей

Кроссоверы Hyundai — NEXO Fuel Cell и Kona Electric вошли в рейтинг 10 лучших двигателей 2019 по версии авторитетного журнала WardsAuto. Победители этого года (в алфавитном порядке по брендам):

  • 3.0L (B58) DOHC с турбонаддувом I-6 (BMW X5)
  • 6,2 л OHV V-8 с DFM (Chevrolet Silverado)
  • 5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang GT / Bullitt)
  • 3,0 л DOHC TurboDiesel V-6 (Ford F-150)
  • 2,0 л DOHC Atkinson i-VTEC 4- Cyl ./HEV (Honda Accord Hybrid)
  • Топливный элемент 120 кВт / электрическая силовая установка (Hyundai Nexo)
  • Силовая установка 150 кВт (Hyundai Kona EV)
  • 2,0 л DOHC VC-Turbo 4-цил. (Infiniti QX50)
  • 2,0 л DOHC Atkinson 4-Cyl ./HEV (Lexus UX 250h)
  • 3.6L DOHC Pentastar eTorque V-6 (Ram 1500)


Hyundai Nexo

Hyundai NEXO – это новый водородный автомобиль от Hyundai с запасом хода в 566 км. Ориентировочная дальность хода Hyundai NEXO Blue на 184 км больше, чем у предшествующей модели. Мощность двигателя относительно невелика — 161 л.с., но это сопоставимо с мощностью большинства бензиновых и дизельных двигателей в этом сегменте. Расход топлива у версий NEXO Blue эквивалентен 3,62 л/100 км в городе, 4,05 л/100 км по шоссе и 3,86 л/100 км в смешанном режиме, а у моделей NEXO Limited соответствующие показатели равны 3.99 л/100 км, 4.36 л/100 км и 4.13 л/100 км. А вот крутящий момент весьма велик — 395 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, что тоже вполне нормально. Что касается габаритов, они составляют 4670 мм х 18600 мм х 1630 мм.

Кроме того, заправка NEXO занимает всего пять минут, поэтому в плане дальности путешествий и удобства дозаправки потенциальные владельцы практически не заметят изменений по сравнению с внедорожниками с традиционными двигателями.

Гонка производителей силовых установок на водородных топливных элементах набирает обороты. Мощный и динамичный Hyundai NEXO возглавляет ее, в том числе, благодаря большому запаса хода и удачному расположению топливного бака, которое позволяет не жертвовать пространством для ног пассажиров сзади и размером багажного отсека.



Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric отличает мощность и крутящий момент, от которых захватывает дух, у автомобиля потрясающая динамика, которая проявляется как при старте со светофора, так и во время движения по автостраде. А пробег в 415 км на одной зарядке аккумулятора делает Kona самым выносливым электромобилем в США, что привлекает людей, желающих иметь электромобиль в популярном кузове кроссовера с пробегом, как у бензинового. Завершающим аккордом является его доступная цена, заметил Дрю Уинтер старший, контент-директор в WardsAuto.

В силовой установке Kona Electric используется экономичный 150-киловаттный (204 л.с.) синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который питается от высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт-ч. Двигатель выдает крутящий момент в 395 Н·м, который передается на передние колеса. Аккумуляторная батарея имеет жидкостное охлаждение и выдает напряжение 356 В. Плотность энергии аккумуляторной батареи равна 141,3 Вт·ч/кг, а общая масса не превышает 450 кг.