Батарея на 1 миллион миль от Tesla

Не успели компании Samsung и Hyundai заявить о разработке нового типа аккумуляторов, которые позволят обеспечить запас хода на 800 км, как Tesla заявила о планах запуска в Китае производства новых элементов питания с действительно большим сроком службы и невысокой ценой.

Цель компании состоит в запуске производства своих собственных аккумуляторных элементов, разработанных внутренними командами Tesla, включая работу команды Джеффа Дана в Канаде, и новые технологии, недавно приобретенные благодаря приобретению Maxwell, в массовом масштабе и по цене ниже 100 долларов США за кВтч.



Недавно Tesla подала заявку на регистрацию прав интеллектуальной собственности, связанную с батарейными элементами, например, на новый электрод для своей батареи на 1 миллион миль. Tesla запатентовала новый электрод NCA, который, вероятно, будет использоваться в его новом батарейном элементе, построенном внутри компании, который, как ожидается, сделает элемент долговечным и более дешевым.

Новая протестированная батарея представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею с «монокристаллическим» катодом NMC 532 следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом, который был запатентован ранее. Они смогли показать более 4000 циклов в элементах батареи, изготовленных с использованием нового катода. В настоящее время Tesla патентует «монокристаллические» электроды NCA, как описано в недавно опубликованной патентной заявке под названием «Метод синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов».

В новом отчете Reuters утверждается, что:

Производитель электромобилей Tesla Inc планирует представить новую недорогую батарею с длительным сроком службы в своем седане Model 3 в Китае в конце этого года или в начале следующего, что, как ожидается, приведет к тому, что стоимость электромобилей будет соответствовать моделям с бензиновым двигателем. Кроме того, компания Tesla работает над рециркуляцией и восстановлением таких дорогих металлов, как никель, кобальт и литий, через свою дочернюю компанию Redwood Materials, а также над новыми применениями аккумуляторов для электромобилей «второй жизни» в сетевых системах хранения, таких как встроенная в Tesla.

Основная информация, представленная в отчете, заключается в том, что Tesla планирует сначала представить новую батарею в Китае.