Краш-тест Hyundai Kona: результаты испытаний Euro NCAP

Hyundai Kona Euro NCAP

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Забегая вперёд, скажем что кроссовер получил максимальную оценку – 5 звёзд. Это максимум, который может получить любой автомобиль, а значит новый кроссовер является одним из самых безопасных автомобилей в своём сегменте. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Томас Шмид (Thomas Schmid), главный операционный директор Hyundai Motor Europe, сказал: «Наивысший рейтинг Euro NCAP показал, что наш новый кроссовер соответствует самым высоким стандартам безопасности. Это ещё раз доказывает, что Hyundai Motor не только предлагает технологичные и инновационные решения, но и делает их доступными для всех».

А теперь немного подробнее: Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 87%, детей — в 85%, пешеходов — в 62%, а эффективность работы электронных систем — в 60%. Тем не менее, испытания показали, что при ударе сзади существует достаточно высокий шанс получения травмы у пассажира. Что касается защиты детей, то эксперты заявили о высоком уровне защиты при боковых и фронтальных столкновениях. Небольшое нарекание вызвала лишь недостаточная защищенность головы у ребенка, сидящего позади переднего пассажира.

Hyundai Kona Euro NCAP



Фото испытаний


Видео испытаний


Общее мнение

Чтобы получить долгожданные 5 звездочек, Hyundai Kona подвергли различным испытаниям, в числе которых лобовое столкновение, удар сзади, столкновение с пешеходом, а также тестирование систем активной безопасности.

Специалисты особенно отметили:

  • Пассажирский салон Коны оставался стабильным при лобовом смещении. Манекены показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира, при этом аналогичный уровень защиты будет предоставляться пассажирам разной комплекции, независимо от положения тела. Защита манекена пассажира была хорошей для всех критических областей тела в этом тесте.
  • В испытании при боковом ударе Кона набрала максимум очков, обеспечив хорошую защиту для всего тела, даже при более сильном боковом столкновении защита была достаточной, а защита других частей тела была хорошей.
  • Система автономного экстренного торможения отлично прошла испытания своей функциональности на скоростных шоссе.

Скачать полный отчёт в формате pdf можно здесь.

Помимо Hyundai Kona, в тесте Euro NCAP 5 звёзд набрали также KIA Stonic (прочитать подробнее) и KIA Stinger (прочитать подробнее).