Новый Santa Fe – старший брат Hyundai Kona

Компания Hyundai Motor официально представила в Корее четвертое поколение кроссовера Santa Fe:

Вице-президент по продажам на домашнем рынке Hyundai Motor, сказал: «Новый Santa Fe – это внедорожник с новым подходом и инновационными изменениями. Я уверен, что он станет шедевром среди автомобилей своего класса».

Кроме того, в компании Hyundai сообщили, что автодилеры за 2 недели собрали уже более 14 000 предварительных заказов, что стало абсолютным рекордом для южнокорейского авторынка.

Дизайн нового Санта Фе существенно изменился: широкая радиаторная решетка и узкие фары головного света придают обновленному кроссоверу более агрессивный вид, выполненный с оглядкой на младший Hyundai Kona.



Как подчеркнули в компании Hyundai – обновленный дизайн не только выглядит по новому, но и увеличивает внутреннее пространство салона.


Оснащение нового Santa Fe включает в себя:

  • электронный полный привод (AWD) HTRAC,
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач,
  • рулевое управление с электроприводом (R-MDPS),
  • интеллектуальные технологии безопасности вождения (ADAS).


Габариты нового Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe немного увеличился в размерах по сравнению с третьим поколением:

  • Длина – 4770 мм (+70 мм),
  • Ширина – 1890 мм (+10 мм),
  • Высота – 1,680 мм,
  • Колесная база – 2,765 мм (+65 мм).

Увеличился и багажник:

  • 5-местная версия Santa Fe – 625 литров (+40 литров),
  • 7-местная версия – 130 литров (+ 5 литров).

Двигатели нового Hyundai Santa Fe

На старте продаж будут доступны три варианта двигателей:

  • бензиновый турбированный 2,0-литровый Theta II 2.0 Turbo T-GDi
    • мощность – 235 л.с.
    • максимальный крутящий момент – 360 Н*м
    • расход – 10,5 литров на 100 км.
  • дизельный двигатель объёмом 2,0 литра R2.0 e-VGT
    • мощность – 186 л.с.
    • максимальный крутящий момент – 410 Н*м
    • расход – 7,2 литра на 100 км.
  • дизельный двигатель объёмом 2,2 литра R2.2 e-VGT
    • мощность – 202 л.с.
    • максимальный крутящий момент – 450 Н*м
    • расход – 7,4 литра на 100 км.

Трансмиссия: только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Привод: базовый привод – передний, за доплату есть полноприводная 4-режимная (Eco, Comfort, Sport и Smart) HTRAC трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес.

Премьера Santa Fe для Европы ожидается в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же ожидаются подробности о том, когда новинка приедет в Россию.