Новый Santa Fe – старший брат Hyundai Kona
Компания Hyundai Motor официально представила в Корее четвертое поколение кроссовера Santa Fe:
Вице-президент по продажам на домашнем рынке Hyundai Motor, сказал: «Новый Santa Fe – это внедорожник с новым подходом и инновационными изменениями. Я уверен, что он станет шедевром среди автомобилей своего класса».
Кроме того, в компании Hyundai сообщили, что автодилеры за 2 недели собрали уже более 14 000 предварительных заказов, что стало абсолютным рекордом для южнокорейского авторынка.
Дизайн нового Санта Фе существенно изменился: широкая радиаторная решетка и узкие фары головного света придают обновленному кроссоверу более агрессивный вид, выполненный с оглядкой на младший Hyundai Kona.
Как подчеркнули в компании Hyundai – обновленный дизайн не только выглядит по новому, но и увеличивает внутреннее пространство салона.
Оснащение нового Santa Fe включает в себя:
- электронный полный привод (AWD) HTRAC,
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач,
- рулевое управление с электроприводом (R-MDPS),
- интеллектуальные технологии безопасности вождения (ADAS).
Габариты нового Hyundai Santa Fe
Новый Santa Fe немного увеличился в размерах по сравнению с третьим поколением:
- Длина – 4770 мм (+70 мм),
- Ширина – 1890 мм (+10 мм),
- Высота – 1,680 мм,
- Колесная база – 2,765 мм (+65 мм).
Увеличился и багажник:
- 5-местная версия Santa Fe – 625 литров (+40 литров),
- 7-местная версия – 130 литров (+ 5 литров).
Двигатели нового Hyundai Santa Fe
На старте продаж будут доступны три варианта двигателей:
- бензиновый турбированный 2,0-литровый Theta II 2.0 Turbo T-GDi
- мощность – 235 л.с.
- максимальный крутящий момент – 360 Н*м
- расход – 10,5 литров на 100 км.
- дизельный двигатель объёмом 2,0 литра R2.0 e-VGT
- мощность – 186 л.с.
- максимальный крутящий момент – 410 Н*м
- расход – 7,2 литра на 100 км.
- дизельный двигатель объёмом 2,2 литра R2.2 e-VGT
- мощность – 202 л.с.
- максимальный крутящий момент – 450 Н*м
- расход – 7,4 литра на 100 км.
Трансмиссия: только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод: базовый привод – передний, за доплату есть полноприводная 4-режимная (Eco, Comfort, Sport и Smart) HTRAC трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес.
Премьера Santa Fe для Европы ожидается в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же ожидаются подробности о том, когда новинка приедет в Россию.