Двигатель Hyundai Kona Electric признан лучшим

Автомобильное издание WardsAuto составило рейтинг “10 лучших двигателей 2019”. Двигатель Hyundai Kona Electric 150-kW Propulsion System вошел в десятку лучших двигателей благодаря наибольшему запасу хода, высокому крутящему моменту, стремительному ускорению и сравнительно быстрому времени зарядки на 3 уровне.

Новый Hyundai Kona Electric демонстрирует, как линейка электромобилей продолжает улучшаться, почти соответствуя тому, насколько далеко транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания могут проехать на полном баке.

Запаса хода Hyundai Kona Electric достаточно, чтобы проехать от Детройта до Траверс-Сити, Мичиган, (241 миля [386 км]) или от Сан-Диего до Санта-Барбары (218 миль [351 км]), не останавливаясь для подзарядки. Hyundai Kona Electric обладает дополнительными элементами на днище кузова и уникальные колесные колпаки для улучшения аэродинамики на скоростных шоссе.

Detroit - Traverse

Кроме того, у Hyundai Kona Electric самый большой крутящий момент (395 Н·м) среди электрических двигателей, не считая двигатели Tesla. Крутящий момент Kona Electric передается на передние колеса через осевое отношение 7,981, что выше, чем у Chevrolet Bolt 7,05, и, как отмечают наши судьи, обеспечивает более быстрый запуск. Несмотря на то, что он имеет ту же мощность 150 кВт, что и двигатель Chevrolet Bolt, Kona Electric имеет дополнительные 33 Н·м крутящего момента, а его литий-ионная батарея может похвастаться на 4 кВт-ч большей мощностью. С таким большим крутящим моментом на низких оборотах практически невозможно не сжечь резину при старте 🙂



Когда мы тестировали Hyundai Kona Electric во время более холодной, чем в среднем, осени в Мичигане, расчетный запас хода автомобиля немного упал до 258-мильной отметки EPA. Тем не менее, судья, который проводил тест-драйв Hyundai Kona Electric в Лос-Анджелесе в начале октября стал свидетелем 300-мильной (483-километровой) дальности хода на бортовом компьютере одного транспортного средства. (Для зимних погодных условий дополнительно можно использовать нагреватель аккумулятора в Kona Electric, так как для зарядки холодных литий-ионных батарей требуется больше времени).

Также водитель Hyundai Kona Electric может регулировать уровень сопротивления мотора с помощью рекуперативных тормозных лопаток за рулем от нуля до трех. Уровень по умолчанию – один, который замедляет, но не останавливает транспортное средство, если оно не движется с очень низкой скоростью. По словам автопроизводителя, удержание левой лопасти приводит к полной остановке Kona Electric и эквивалентно примерно 0,25 г замедления.

Hyundai утверждает, что аккумулятор Kona Electric может заряжаться от 0% до 80% от полной зарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 за 54 минуты по сравнению с 1 часом 19 минутами, необходимыми для зарядки Chevrolet Bolt, отчасти благодаря максимальному порогу зарядки 75 кВт для Kona против 55 кВт для болта.

А с появлением новых сверхбыстрых зарядных устройств (в ближайшие годы Electrify America устанавливает в США сотни зарядных устройств уровня 3 мощностью 150 кВт или более по всей территории США), становится проще найти общественное место для подключения.

Судья Дрю Винтер говорит: «Я влюбился в Hyundai Kona Electric с той минуты, когда я нажал на педаль. Это электромобиль, который потребители захотят купить – не для того, чтобы спасти землю, а потому, что это весело, практично и по доступной цене».